Что такое Google Shopping
или как настроить товарную
кампанию в Google Merchant Center

Эффективно. С умом. С гарантией.

Получите индивидуальное предложение!

Создание и настройка рекламы в Google Merchant Center

Политика конфиденциальности

Предлагаем настройку рекламы Google Merchant Center (Google Shopping) "под ключ" - только для сайтов созданных на платформе PromUA, Хорошоп, Opencart.

В нее входит:

  • Создание и настройка аккаунта в Google Merchant;
  • Создание и настройка рекламы в аккаунте Google ADS;
  • Настройка и связь с аккаунтом Google Analytics (для отслеживания конверсий и оптимизации цены клика за конверсию).

Выгоды для Вас:

  • Цена клика в среднем ~ 1 грн;
  • Целевой трафик на сайт напрямую с Google;
  • Потенциальные клиенты;

Ваши товары будут показаны: в поиске Google, YouTube, в почтовом сервисе Gmail.

Настройка Google Merchant Center

Товарное объявление – представляет собой продукт, который клиент видет в поисковой выдаче. Он включает фото товара, его название, стоимость, а также название магазина. Сервис Google Shopping позволяет находить, сравнивать и выбирать товары, без перехода на сайты магазинов. Эта удобная галерея товаров отображается в самом верху страницы Google.

Реклама в Google Shopping одна из самых ефективных типов рекламы и привлекает наиболее конверсионный трафик.

Вам обязательно нужно воспользоваться рекламой в Google Shopping чтобы не потерять большую часть клиентов, а мы поможем вам настроить и запустить ее.
На сегоднишний день в Украине существуют простые товарные объявления, которые могут располагаться как вверху выдачи Google так и справа. А также фиды отображаются на вкладке "Покупки" в результатах поиска Google, сдесь собраны все товары разных продавцов.



Что вы получаете настроив рекламу на Google Shopping?

  • Ваши товарные объявления видны в самом просматриваемом месте выдачи. Объявления находятся на лучшем месте страницы, поскольку они привлекают больше кликов и, что важно, приносят больше дохода рекламодателю чем текстовые или медийные объявления.
  • Визуальный креатив привлекает больше внимания, чем просто текст. Есть возможность сразу видеть фото товара, цену и определиться подходит или нет, а это, в свою очередь, снижает количество «пустых» кликов (когда человек заходит, просто, чтобы просмотреть фотографии товара). Объявление удовлетворяет намерение пользователя — трафик с такого объявления более конверсионный.
  • При регистрации и настройки Merchant Center, создание правильно оформленного фида, данные о товарах, их наличие или отсутствие, стоимость будут обновляться в автоматическом режиме. Автоматизация процесса удобна и позволяет сконцентрироваться лишь на оптимизации кампании.
  • Довольно низкая конкуренция, так как ещё не многие рекламодатели пользуются таким продвижением (и не каждый интернет-магазин может соответствовать условиям и требованиям для размещения в Google Shopping).

Что необходимо для запуска рекламы на Google Shopping?

Сервисом Google Shopping может пользоваться каждый, вне зависимости от возраста и сферы деятельности. Но, система лишь на первый взгляд кажется простой, в настройках есть масса деталей, от которых зависит эффективность ВСЕЙ рекламной кампании. Процедура регистрации достаточно емкая, необходимо заявить о правах собственности на сайт, указать актуальные контактные данные, внести основную информацию о бизнесе, привести в соответствие сайт, со всеми правилами Merchant Center.

Но пусть Вас это не пугает! Наши услуги максимально точны и эффекивны, по настройке аккаунта Google Merchant Center, все технические моменты берут на себя наши специалисты.

Заказать звонок

Политика конфиденциальности

Написать сообщение

Политика конфиденциальности

Сделать заказ

Политика конфиденциальности